Олимп 005 C1 (1994 г.в.) не входит в рабочий режим
Re: Олимп 005 C1 (1994 г.в.) не входит в рабочий режим
ТС похоже справился..
Re: Олимп 005 C1 (1994 г.в.) не входит в рабочий режим
Друзья, всё таки обратите пожалуйста внимание на мою проблему. (Самые первые сообщения, наш диалог с Альбертом). У меня проблема осталась. Ковырялся сам, но так и не смог понять почему не идёт напряжение на мотор капстана. Отдал аппарат нашему местному мастеру. Он изучил схемы и сказал, что как у вас он раньше работал, если тут нет дорожки питания на главный мотор (80 В). Хочет сделать мотор "напрямую", но меня такой расклад как то не устраивает, думаю забирать девайс обратно
Re: Олимп 005 C1 (1994 г.в.) не входит в рабочий режим
Срочно заберите обратно! Такую чушь я впервые слышу. Так ещё и мотор напрямую будет совсем хорошо.
UB3DTL
Re: Олимп 005 C1 (1994 г.в.) не входит в рабочий режим
Уже позвонил ему, сегодня заберу. Благо он не успел туда паяльник сунуть
Re: Олимп 005 C1 (1994 г.в.) не входит в рабочий режим
ничё не понимаю )),неуж то маг не жалко?! Отдайте уже мастеру-правильному!
Re: Олимп 005 C1 (1994 г.в.) не входит в рабочий режим
Жалко! Очень жалко, уже договорился о ремонте, так что полёт нормальный. Спасибо всем кто откликнулся, как будет известна причина поломки, сразу же сообщу здесь
Re: Олимп 005 C1 (1994 г.в.) не входит в рабочий режим
Не крутится! Ни легко, ни трудно...Вообще!
При снятой панели и отщелкнутом прижимном ролике вал можно прихватить очень даже двумя пальцами-----------прихватил, пытаюсь круть---ничего не получается ни в одну, ни в другую сторону
??????????????????????? Ето чего?..
При снятой панели и отщелкнутом прижимном ролике вал можно прихватить очень даже двумя пальцами-----------прихватил, пытаюсь круть---ничего не получается ни в одну, ни в другую сторону
??????????????????????? Ето чего?..
Re: Олимп 005 C1 (1994 г.в.) не входит в рабочий режим
Однако, если с задней стороны пытаться стронуть его с места за черный якорь-маховик-------------более-менее это возможно. Сзади, если толкать---прокручивается, но с трудом
Re: Олимп 005 C1 (1994 г.в.) не входит в рабочий режим
Это клин. Нужно движок разбирать и чистить.
UB3DTL
Re: Олимп 005 C1 (1994 г.в.) не входит в рабочий режим
Масло, авто-синтетику капните на основание вала, положив мафон на спину, что бы оно в мотор спустилось/проникло. Только без фанатизма, несколько капель. Это в руководстве пользователя есть, лень бежать смотреть номер страницы. Если после этого не поедет, то разобрать и смазать как следует. Или к Альберту на лечение.Normann писал(а):Однако, если с задней стороны пытаться стронуть его с места за черный якорь-маховик-------------более-менее это возможно. Сзади, если толкать---прокручивается, но с трудом
Re: Олимп 005 C1 (1994 г.в.) не входит в рабочий режим
Т е, выходит, двигатель когда работал - работал из "последних сил" и, как только его чуть прихватили за крутящийся тонвал, движку уже не хватило усилий побороть загустевшую смазку или ее отсутствие вкупе с мышечной силой пальцев человека. И он (движок) климанул!
Но, однако - а чего он на самом-то на деле вот так вот...крутился-крутился и вдруг...перестал?
Ведь была же на нем смазка. Вытекла? Выгорела? Разве так должно быть?..
Или предыдущий владелец чего-то не того залил от прилива одержимости довести до совершенства аппарат, и это чего-то оказалось вовсе "не того" качества и состава или консистенции ну и испарилось от постоянного тепла (нагрева)...
Может, обмотка чуть подгорела, поплавилась? Таки гудел и грелся ведущий двигатель как трансформатор, да и я его сколько раз включал, пытаясь "завести"...
Опять же, пишут на форумах (не на заборе)------------ведущий двигатель не нуждается! в дополнительной смазке, окромя заводской и лезть в него разве что для замены подшипников. Смазывать рекомендуется только боковые.
Т е все говорит о том, что такой тяжелый, железный "барабан" спроектирован и сделан надежно. Можно сказать, ведущий двигатель - один из немногих узлов и агрегатов данного магнитофона считается как самый надежный.
И вдруг клин (если это клин)...
На 19 и на 9 одна картина: "как всегда" крутит еле-еле, медленно очень, практически понять это можно если посмотреть на заднюю сторону двигателя.
"Масло бытовое универсальное. Предназначено для смазывания любых агрегатов и механизмов, швейных, вязальных и других бытовых машин, дверных замков, петель и т п" (жидкое) ИЛИ
"Силиконовое масло ПМС-200. Многоцелевая нейтральная смазка. Предназначено для смазки малонагруженных деталей в узлах трения приборов, бытовой и оргтехнике" (жидкое)ИЛИ
"Силиконовая термостойкая пластичная смазка СИ-180. Для узлов точного приборостроения" (пастообразная)
Что подойдет?
Или только однозначно авто-синтетическое масло (моторное) типа Мобил или Castrol (Full) 0-40 (пожиже) синтетика?
Но, однако - а чего он на самом-то на деле вот так вот...крутился-крутился и вдруг...перестал?
Ведь была же на нем смазка. Вытекла? Выгорела? Разве так должно быть?..
Или предыдущий владелец чего-то не того залил от прилива одержимости довести до совершенства аппарат, и это чего-то оказалось вовсе "не того" качества и состава или консистенции ну и испарилось от постоянного тепла (нагрева)...
Может, обмотка чуть подгорела, поплавилась? Таки гудел и грелся ведущий двигатель как трансформатор, да и я его сколько раз включал, пытаясь "завести"...
Опять же, пишут на форумах (не на заборе)------------ведущий двигатель не нуждается! в дополнительной смазке, окромя заводской и лезть в него разве что для замены подшипников. Смазывать рекомендуется только боковые.
Т е все говорит о том, что такой тяжелый, железный "барабан" спроектирован и сделан надежно. Можно сказать, ведущий двигатель - один из немногих узлов и агрегатов данного магнитофона считается как самый надежный.
И вдруг клин (если это клин)...
На 19 и на 9 одна картина: "как всегда" крутит еле-еле, медленно очень, практически понять это можно если посмотреть на заднюю сторону двигателя.
"Масло бытовое универсальное. Предназначено для смазывания любых агрегатов и механизмов, швейных, вязальных и других бытовых машин, дверных замков, петель и т п" (жидкое) ИЛИ
"Силиконовое масло ПМС-200. Многоцелевая нейтральная смазка. Предназначено для смазки малонагруженных деталей в узлах трения приборов, бытовой и оргтехнике" (жидкое)ИЛИ
"Силиконовая термостойкая пластичная смазка СИ-180. Для узлов точного приборостроения" (пастообразная)
Что подойдет?
Или только однозначно авто-синтетическое масло (моторное) типа Мобил или Castrol (Full) 0-40 (пожиже) синтетика?
Re: Олимп 005 C1 (1994 г.в.) не входит в рабочий режим
Пойдём по порядку!
Масло синтетика авто 0w40!
Загустеть старая могла!
Узел ДОЛЖЕН обслуживаться,не вечный!
Капать на лежачий маг долгое дело,лучше маг на левый бок и в отверстие на крепежном узле из которого торчит вал закапать три капли иглой со шприцем,через десять минут ещё три капли тудаже,лишнее утереть!
Любители умывать вал деколоном умывают и смазку не замечая того))
После процедуры смазки палцами за вал и в обе стороны раскручиваем его до полного лёгкого вращения,только после этого вкл в сеть
...бедное рэле,досталось ему похоже,да и обмоткам
Масло синтетика авто 0w40!
Загустеть старая могла!
Узел ДОЛЖЕН обслуживаться,не вечный!
Капать на лежачий маг долгое дело,лучше маг на левый бок и в отверстие на крепежном узле из которого торчит вал закапать три капли иглой со шприцем,через десять минут ещё три капли тудаже,лишнее утереть!
Любители умывать вал деколоном умывают и смазку не замечая того))
После процедуры смазки палцами за вал и в обе стороны раскручиваем его до полного лёгкого вращения,только после этого вкл в сеть
...бедное рэле,досталось ему похоже,да и обмоткам
Re: Олимп 005 C1 (1994 г.в.) не входит в рабочий режим
2 вопроса: куда делась дорожка (может выгорела)? и к чему мотор подключить напрямую? А реверс как будет? Или мастер об этом не знает? Хотелось бы узнать, любопытно уже))) Мазать тонвал автомобильными маслами не следует - их вязкость (даже 0вЭ40) великовата для магнитофона. Автомобильные масла разжижаются при рабочей температуре двигателя, а это 80-90 градусов! Попробуйте при замене масла в машине слить его холодным! Сразу станет ясно. Вот почему сливать его рекомендуют на горячую, чтобы долго не ждать. Используйте индустриальное масло и все будет в порядке. как вариант - для швейных машин, но оно пожиже будет.
Re: Олимп 005 C1 (1994 г.в.) не входит в рабочий режим
А не может так быть, что предыдущий владелец сдуру смазал его подсолнечным?)))) Оно прекрасно высыхает! Причем только со временем. Лучшее снадобье для падлянок особо вредным людям!)))) Сразу его не выявишь, оно жиденькое и прекрасно работает, а потом - намертво склеит!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 09:56
- Откуда: СПБ
Re: Олимп 005 C1 (1994 г.в.) не входит в рабочий режим
Может и движок сзади перетянут. Там должно быть правильное количество шайб.
И сильно затягивать нельзя, тогда движок тоже еле крутиться.
И сильно затягивать нельзя, тогда движок тоже еле крутиться.
Re: Олимп 005 C1 (1994 г.в.) не входит в рабочий режим
С точностью до наоборот. Боковые двигатели не смазываются, так как там стоят подшипники. А вот ведущий двигатель смазывается, причём достаточно регулярно. Магнитофон ставится на левый бок, и в специальную дырочку заливается турбинное масло. ПМС-200 не использовать!Normann писал(а):Опять же, пишут на форумах (не на заборе)------------ведущий двигатель не нуждается! в дополнительной смазке, окромя заводской и лезть в него разве что для замены подшипников. Смазывать рекомендуется только боковые.
UB3DTL
Re: Олимп 005 C1 (1994 г.в.) не входит в рабочий режим
Когда-то купил самодельный замок, изготовленный умельцем на оборонном предприятии "Роствертол" в Ростове-на-Дону, хитрый такой замок с ключом-шилом с косыми засечками ну и зах........ил туда подсолнечного масла...Склеило, сцуко намертво через несколько недель. Болгаркой срезал болты, разобрав обшивку...Домой попасть не мог
C тех пор по поводу подсолнечного запомнил на всю жизнь)))
По магнитофону: пломбы-краска на болтах сзади двигателя, на крепежных плаках-кронштейнах сорвана (двигатель снимали как минимум или меняли как максимум). Так что вполне могли и пережать при установке заново.
Второе: размышляю------------авто или для швейных машинок, читаю сеть...Хотя, что бы ни залил, понимаю так---хуже не будет...За авто "Мобилем 0W-40" идти десять минут к машине, швейное под рукой...
C тех пор по поводу подсолнечного запомнил на всю жизнь)))
По магнитофону: пломбы-краска на болтах сзади двигателя, на крепежных плаках-кронштейнах сорвана (двигатель снимали как минимум или меняли как максимум). Так что вполне могли и пережать при установке заново.
Второе: размышляю------------авто или для швейных машинок, читаю сеть...Хотя, что бы ни залил, понимаю так---хуже не будет...За авто "Мобилем 0W-40" идти десять минут к машине, швейное под рукой...
Re: Олимп 005 C1 (1994 г.в.) не входит в рабочий режим
Все-же, не лучше ли разобрать двигатель и сперва удалить старую смазку? А затем уже смазать как полагается и подшипники и сам вал?
Re: Олимп 005 C1 (1994 г.в.) не входит в рабочий режим
Не надо. Просто смазать и раскрутить. Вначале немного брызнуть ВД-40. Аппарат должен быть валом вверх, т.е. лежать на задней стенке. А тот замок тоже можно было не резать а отмочить той же ВД-40, но что сделано - то сделано...
Re: Олимп 005 C1 (1994 г.в.) не входит в рабочий режим
Пожалуй, в 1997-98 году WD-40 еще не было изобретено (а если и было, то об этом мало кто знал что есть такое замечательное средство)
Да и...как-то не пришло в голову, что заклинило из-за загустевшего подсолнечного масла
Сразу ведь что думается? ----- "Замок сломался, что-то в нем перекосило, переклинило (тем более что замок самодельный на рынке покупал---это я хорошо помнил) А вот то что масла туда влил полбутылки подсолнечного пахучего---это как-то и не связал, тем более что проклинило не сразу, а некоторое время спустя...
Ключ-штырь в замок толкаю----------не входит, хоть молотком забивай...Да и, помогло ли бы в том случае вд-40, когда я маслом смазал все что можно было, все внутри...Не жалко для хорошего замка из нержавейки)
Да и...как-то не пришло в голову, что заклинило из-за загустевшего подсолнечного масла
Сразу ведь что думается? ----- "Замок сломался, что-то в нем перекосило, переклинило (тем более что замок самодельный на рынке покупал---это я хорошо помнил) А вот то что масла туда влил полбутылки подсолнечного пахучего---это как-то и не связал, тем более что проклинило не сразу, а некоторое время спустя...
Ключ-штырь в замок толкаю----------не входит, хоть молотком забивай...Да и, помогло ли бы в том случае вд-40, когда я маслом смазал все что можно было, все внутри...Не жалко для хорошего замка из нержавейки)