Крутил-крутил - играло все как у людей
Но однажды, ранней весной, ведущий двигатель стал еле-еле прокручиваться...При нажатии на воспроизведение мотор работал, но "крутил" еле заметно, с огромным трудом...
Обратившись за советом на сайт, получил рекомендации капнуть масла в дырочку на муфте двигателя. После процедуры все пришло в норму.
С тех пор прошло несколько месяцев, и после более-менее средней эксплуатации, оставив как-то магнитофон не выключенным, через сутки обнаружил, что в корпусе тишина----------привычного легкого гудежа от ведущего двигателя не слышно. Двигатель не работает.
Капнул опять масла - тишина.
Прокрутил пальцами - тишина.
Перемотка работает, прижимной ролик щелкает в штатном режиме - при включении вперед и при нажатии на кнопку "реверс". Однако, через несколько секунд прижимной отщелкивается в исходное положение. При переключении на реверс пауза в 8 сек выдерживается как и положено, через 8 секунд происходит срабатывание щелчком прижимного...
Но ведущий двигатель как молчал так и молчит
Что сказать...Требуется помощь сообщества как всегда...
Обращаюсь вот с такой просьбой...
Запаха горелой обмотки не чувствуется. Правда, заднюю крышку не снимал, внутрь пока не смотрел и...не нюхал
Олимп 005. Заглох главный двигатель
Re: Олимп 005. Заглох главный двигатель
Предохранитель заменить. После, разобрать двигатель, промыть, хорошо смазать.
UB3DTL
Re: Олимп 005. Заглох главный двигатель
Ух ты!
Спасибо за совет, с которым смогу справиться!
Огромное спасибо, мастер Альберт!!!
Спасибо за совет, с которым смогу справиться!
Огромное спасибо, мастер Альберт!!!
Re: Олимп 005. Заглох главный двигатель
Здравствуйте, друзья. Примерно такая же проблема. Но дело не в смазке. Двигатель стоит. До этого замедление скорости до полной остановки наблюдалось на движении ленты на реверсе. Но я не придавал значения, просто перестал реверсом пользоваться. А потом ведущий мотор встал
Помогите в определении неисправности. Думаю, что она где-то на плате управления ведущим двигателем магнитофона Олимп 005с .
Почему так думаю: потому что если замкнуть эмиттер и коллектор на транзисторе КТ940а - мотор запускается. Думал, что неисправность в самом транзисторе, выпаял, проверил тестером, транзистор оказался рабочим, впаял обратно. Где ещё и что посмотреть, замерить, посоветуйте!
Помогите в определении неисправности. Думаю, что она где-то на плате управления ведущим двигателем магнитофона Олимп 005с .
Почему так думаю: потому что если замкнуть эмиттер и коллектор на транзисторе КТ940а - мотор запускается. Думал, что неисправность в самом транзисторе, выпаял, проверил тестером, транзистор оказался рабочим, впаял обратно. Где ещё и что посмотреть, замерить, посоветуйте!