Если Вы озобочены только этой проблемой,тогда лучший вариант эксплуатация деки двухдорожечной версии.Как правило пермаллой лучший для изготовления голов.Sulphur писал(а):А как обстоят дела с прониканием сигнала с соседних дорожек? Говорят, что у пермаллоевых и, по-моему, аморфных головок проникание наименьшее.
Обсуждаем звучание головок,в зависимости от материала.
- Ruffinovich
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:11
- Откуда: Казанская сирота
Re: Обсуждаем звучание головок,в зависимости от материала.
Re: Обсуждаем звучание головок,в зависимости от материала.
Ну если для Вас это неважная мелочь, тогда ладно.
А мне это важно, потому что попадаются порой записи, на которых это неплохо слышно. Головка пермаллоевая (отечественная, как и магнитофон). А что же тогда будет при проигрывании таких записей тем же стеклоферритом?
А мне это важно, потому что попадаются порой записи, на которых это неплохо слышно. Головка пермаллоевая (отечественная, как и магнитофон). А что же тогда будет при проигрывании таких записей тем же стеклоферритом?
- Ruffinovich
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:11
- Откуда: Казанская сирота
Re: Обсуждаем звучание головок,в зависимости от материала.
В меньшей мере зависит от материала головы,а зависит от зазоров головы и состояния,износ.Но не забывайте,если лента записана на другом аппарате,то вероятность несовпадения увеличивается . Лента могла быть перед записью не размагничена или ГС неисправна и грязная,лента сыпется,короче причин масса и они больше влияют на считывание ГВ шумов и фонов.Головы и ЛПМ надо регулярно размагничивать,ленту применять при записи новую,а если на ней была запись,тогда предварительно её размагнитить,головы как и весь аппарат надо настроить и следить за состоянием голов,при её износе если пермаллой,надо шлифовать,если стеклоферрит менять чаще. При четырехканальной записи проблема эта возникает всегда,тем более при больших скоростях.Повторюсь, переходите на 2-х дорожечную технику и пишите на всю ширину лентыSulphur писал(а): потому что попадаются порой записи, на которых это неплохо слышно. Головка пермаллоевая (отечественная, как и магнитофон). А что же тогда будет при проигрывании таких записей тем же стеклоферритом?
Re: Обсуждаем звучание головок,в зависимости от материала.
Мне писать нечего, только воспроизводить.
В меньшей степени зависит от материала головы? Да ну...
Лента-то, конечно, записывалась на другом аппарате, а что там за ГЗ стояла - х.з.
В меньшей степени зависит от материала головы? Да ну...
Лента-то, конечно, записывалась на другом аппарате, а что там за ГЗ стояла - х.з.
Re: Обсуждаем звучание головок,в зависимости от материала.
Андрей, и как звучат эти комплекты? Какой вариант лучше/хуже какого? Звук всё равно с техниксовским почерком, или каждый вариант голов вносит свой характерный окрас?Ruffinovich писал(а):У меня два запасных блока голов на Техникс1500,так вот на одном стоит ГВ феррит-феррит Сони,на другом ГВ хардпермаллой Отари,а на третьем ГВ хардпермаллой Техникс, все блоки настроены и отюстированы,заменить блок минута делов,до этого ставил ГВ стеклоферрит Акай,но мне не понравилось звучание и конфигурация головы не совсем подходит для крепления.
Не совсем так. Феррит более чувствителен на низких частотах, поэтому 4-х дорожечные головки воспроизведения делались с более узкими дорожками.Ruffinovich писал(а):В меньшей мере зависит от материала головы,а зависит от зазоров головы и состояния,износ.
Один из вариантов уменьшения проникновения "с другой стороны", был обнаружен мной случайно несколько лет назад.
Убрал коррекцию 3180мкс, звук стал объёмным, пропала зажатость, и заодно проявился неожидаемый совершенно эффект практического исчезновения проникновения с обратки.
Re: Обсуждаем звучание головок,в зависимости от материала.
Только где взять то сейчас этот кобальт аморф?Umberto писал(а):Пермаллоевые и кобальт аморфные головы наше все...
Несколько лет назад чуть ли не даром отдавали, сейчас предложения стали крайне редкими.
- Ruffinovich
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:11
- Откуда: Казанская сирота
Re: Обсуждаем звучание головок,в зависимости от материала.
Все эти названые головы звучат по разному,ГВ от Отари и Техникс очень близки,только разница в механических настройках из за конфигурации.На Отари 5050 отлично звучит,лучше Техникса.Головка феррит-феррит Сони звучит четко,без добавления ,очень неприхотлива к ленте,не забивается,конфигурация овальная как у Техникс.DjAndy писал(а):ндрей, и как звучат эти комплекты? Какой вариант лучше/хуже какого? Звук всё равно с техниксовским почерком, или каждый вариант голов вносит свой характерный окрас?
На 38 скорости?DjAndy писал(а):Один из вариантов уменьшения проникновения "с другой стороны", был обнаружен мной случайно несколько лет назад.
Re: Обсуждаем звучание головок,в зависимости от материала.
О, спасибо за рассказ о головках.
Оригинальные по отдельности на Техникс ещё найти можно, но, мягкие они слишком, жалко денег тратить.
Комплект головок SONY F&F имеется 3шт., не пробовал ещё, купил по случаю.
Феррит именно тем и нравится что включил катушку, и забыл, играет себе.
Поэтому хороший феррит по звуку тем более интересен.
Пермаллой от ReVox звучит просто великолепно, ровненько всё, всего хватает, как аптеке, нравится. Но, износ большой и доставаемость низкая.
Первый испытуемый был Олимп-003 с ферритом. После него уже куча мала прошла операционный столик.
Оригинальные по отдельности на Техникс ещё найти можно, но, мягкие они слишком, жалко денег тратить.
Комплект головок SONY F&F имеется 3шт., не пробовал ещё, купил по случаю.
Феррит именно тем и нравится что включил катушку, и забыл, играет себе.
Поэтому хороший феррит по звуку тем более интересен.
Пермаллой от ReVox звучит просто великолепно, ровненько всё, всего хватает, как аптеке, нравится. Но, износ большой и доставаемость низкая.
На 38 не пробовал. Но уже не за горами и удаление 3180 в 1700-м, попробуем, сравним.На 38 скорости?
Первый испытуемый был Олимп-003 с ферритом. После него уже куча мала прошла операционный столик.
Re: Обсуждаем звучание головок,в зависимости от материала.
...вообще не въехал.Убрал коррекцию 3180мкс, звук стал объёмным, пропала зажатость, и заодно проявился неожидаемый совершенно эффект практического исчезновения проникновения с обратки.
...а что имелось ввиду под этой загадочной фразой?
Re: Обсуждаем звучание головок,в зависимости от материала.
Какая часть фразы для Вас загадочна?
Коррекция 3180мкс применяется в основном в бытовых катушечниках.
В профессиональных она или гораздо ниже по частоте, или отсутствует вообще.
Коррекция 3180мкс применяется в основном в бытовых катушечниках.
В профессиональных она или гораздо ниже по частоте, или отсутствует вообще.
Re: Обсуждаем звучание головок,в зависимости от материала.
...но не для 19-же скорости?DjAndy писал(а):Какая часть фразы для Вас загадочна?
Коррекция 3180мкс применяется в основном в бытовых катушечниках.
В профессиональных она или гораздо ниже по частоте, или отсутствует вообще.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:56
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем звучание головок,в зависимости от материала.
Товарищи, спрошу в этой теме, дабы не флудить. Имею Тик х-1000r. Аппарат приобрел недавно. Всё в нем хорошо, звук отличный и т.д.. Есть только одно замечание. По левому каналу есть некоторое занижение высоких частот. Особенно это заметно в режиме реверса. Головы почти без износа, все регулировки заводские (винты в краске). Стоит ли крутить головы или причина не в этом?Заранее спасибо за ответы.
"Пришел пить воду, не смог узнать её вкус..." БГ
Re: Обсуждаем звучание головок,в зависимости от материала.
Бездумно крутить головы нет никакого смысла, только хуже сделаете.Ггубка Боб писал(а):Товарищи, спрошу в этой теме, дабы не флудить. Имею Тик х-1000r. Аппарат приобрел недавно. Всё в нем хорошо, звук отличный и т.д.. Есть только одно замечание. По левому каналу есть некоторое занижение высоких частот. Особенно это заметно в режиме реверса. Головы почти без износа, все регулировки заводские (винты в краске). Стоит ли крутить головы или причина не в этом?Заранее спасибо за ответы.
Если нужен профессиональный ремонт стукните в ЛС.
У нас самый большой выбор винтажных проигрывателей, катушечных магнитофонов в России.
Самый широкий ассортимент кассетных дек Nakamichi в Европе.
Просмотр и прослушивание недалеко от метро Тушинская.
http://www.avito.ru/ulaudio
P.S. Мечты сбываются!
Самый широкий ассортимент кассетных дек Nakamichi в Европе.
Просмотр и прослушивание недалеко от метро Тушинская.
http://www.avito.ru/ulaudio
P.S. Мечты сбываются!
Re: Обсуждаем звучание головок,в зависимости от материала.
Всем привет из далекого Приморья !по поводу головок и звука,есть у меня Акай 646 и Олимп 005с1 ,так вот после всех настроек Олимпа и замены голов на новые ,перламой играет на Олимпе более натуральне ,живойзвук !!Пишу на Акае а слушаю Олимп !
- Aleksey_72
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 18:56
- Откуда: Тюмень
Re: Обсуждаем звучание головок,в зависимости от материала.
Вопрос: почему?ALEX 30 писал(а):...Пишу на Акае а слушаю Олимп !
Re: Обсуждаем звучание головок,в зависимости от материала.
На Олимпе больше нравится звукAleksey_72 писал(а):Вопрос: почему?ALEX 30 писал(а):...Пишу на Акае а слушаю Олимп !
Re: Обсуждаем звучание головок,в зависимости от материала.
Просто, Акай у вас полудохлый... вот и кажется, что Олимп лучше.ALEX 30 писал(а):Всем привет из далекого Приморья !по поводу головок и звука,есть у меня Акай 646 и Олимп 005с1 ,так вот после всех настроек Олимпа и замены голов на новые ,перламой играет на Олимпе более натуральне ,живойзвук !!Пишу на Акае а слушаю Олимп !
У нас самый большой выбор винтажных проигрывателей, катушечных магнитофонов в России.
Самый широкий ассортимент кассетных дек Nakamichi в Европе.
Просмотр и прослушивание недалеко от метро Тушинская.
http://www.avito.ru/ulaudio
P.S. Мечты сбываются!
Самый широкий ассортимент кассетных дек Nakamichi в Европе.
Просмотр и прослушивание недалеко от метро Тушинская.
http://www.avito.ru/ulaudio
P.S. Мечты сбываются!
- Aleksey_72
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 18:56
- Откуда: Тюмень
Re: Обсуждаем звучание головок,в зависимости от материала.
Опередили...
Присоединяюсь к Umberto! Он прав на все 100!!!
Что-то с вашим Акаянным не в порядке. Профилактику то Акаю делали?
Присоединяюсь к Umberto! Он прав на все 100!!!
Что-то с вашим Акаянным не в порядке. Профилактику то Акаю делали?
Re: Обсуждаем звучание головок,в зависимости от материала.
Да что вы говорите !! Во первых я с музыкой и аппаратурой вмякой разной связан уже пол жизни по свой работе ,во вторых япония от меня в 5 часах по морю и акай куплен там после сервисного центра Сони!Просто свой Олимп довел до ума и звук перламоя мне болще понравился!!Стекло более звонко и четко играет ка CD а у перломоя звук более смазан и живой без преукрашений!Umberto писал(а):Просто, Акай у вас полудохлый... вот и кажется, что Олимп лучше.ALEX 30 писал(а):Всем привет из далекого Приморья !по поводу головок и звука,есть у меня Акай 646 и Олимп 005с1 ,так вот после всех настроек Олимпа и замены голов на новые ,перламой играет на Олимпе более натуральне ,живойзвук !!Пишу на Акае а слушаю Олимп !
- Aleksey_72
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 18:56
- Откуда: Тюмень
Re: Обсуждаем звучание головок,в зависимости от материала.
Иногда после сервисных центров "от туда" частенько приходится кое-что настраивать, и переделывать.